Vedu-concept – это система индивидуального обучения ребёнка вне зависимости от места и времени, в сути которой глубокое понимание индивидуальности ребёнка, его потребностей, задач возраста, раскрытие и усиление потенциала. Осознанное понимание, что индивидуальные интересы, скорость восприятия и развития важнее любых методов, методик, тенденций, трендов и мод на развитие.
Гармоничное развитие счастливого ребёнка
в Vedu Preschool

Благодаря индивидуальной системе образования в саду Vedu Preschool
Cлышат
Каждого ребёнка и родителя. Узнаем, что любит ваш ребёнок на завтрак, какой его любимый цвет, фрукт и игрушка. Расспросим о ваших семейных традициях, пищевых привычках, ритуалах.
Принимают
Вы можете попросить не укладывать вашего малыша спать или не кормить какими-то продуктами. Нет никаких проблем, если ему нельзя что-то по медицинским или другим причинам. Найдём альтернативу!
Любят
Ведь действительно любят за индивидуальность. Именно она ценится выше любых дипломов. Сохраним её в вашем малыше и поможем развиться.
Благодаря индивидуальной системе образования в саду Vedu Preschool
Cлышат
Каждого ребёнка и родителя. Узнаем, что любит ваш ребёнок на завтрак, какой его любимый цвет, фрукт и игрушка. Расспросим о ваших семейных традициях, пищевых привычках, ритуалах.
Принимают
Вы можете попросить не укладывать вашего малыша спать или не кормить какими-то продуктами. Нет никаких проблем, если ему нельзя что-то по медицинским или другим причинам. Найдём альтернативу!
Любят
Ведь действительно любят за индивидуальность. Именно она ценится выше любых дипломов. Сохраним её в вашем малыше и поможем развиться.
Системный подход к развитию дошкольников: каждое занятие – это тренировка практических навыков, изучение теории, тренировка креативного мышления, развитие лидерских качеств. Занятие длится 60 минут и проходит 2 раза в день.
«Жизнь в ладонях»
Грамотность, способности к изучению языков, «чувство языка», ораторские и писательские способности, любовь к чтению.
Вербально‐лингвистический
Предрасположенность к продуктивной деятельности. Интерес к изучению и пониманию окружающего мира, природных явлений, флоры и фауны.
Программа «Жизнь в ладонях» развивает 8 интеллектов ребёнка
Способность распознавать, запоминать и воспроизводить музыку. Чувствительность к звукам и тональности. Чувство ритма, музыкальный слух, лёгкое освоение музыкальных инструментов.
Музыкально-ритмический
Способность понимать настроение, мотивы и желания окружающих. Умение работать в команде. Способность влиять на людей.
Межличностно-коммуникативный
Способность к анализу и синтезу, систематизации и упорядочиванию, умение устанавливать причинно-следственные связи, вычислять, оперировать абстракциями. Развитие «научного мышления».
Логико-математический
Способность понимать собственные чувства, эмоции и управлять ими. Способности к самоанализу, самоопределению, самоконтролю и самомотивации. Высокая степень осознанности.
Внутриличностный
Способность к образному мышлению. Умение мысленно манипулировать объектами в пространстве, «чувство формы», зрительная память.
Визуально-пространственный
Навыки владения телом и мимикой. Понимание собственного тела, ловкое обращение с предметами. Развитие быстроты реакции, чувства времени, координации движений, жестикуляции и тактильной памяти.
Телесно-кинестетический
Натуралистический
Индивидуальность — важнейшая составляющая личности. Это черты характера, темперамент, способности и свойства интеллекта каждого ребёнка. Именно они отличают нас друг от друга, делая уникальными.

Благодаря VQ даже в младшей группе знают:
• как с самого раннего возраста развить жизненно важные навыки,
• насколько важно ощущать себя целостным (на уровне идентичности),
• насколько важно знать, ценить и уметь восполнять свой жизненный ресурс.

Баланс между социальным, физическим, психоэмоциональным, творческим и интеллектуальным. Звучит сложно? Но даже дети 3-х лет могут почувствовать и понять его. При правильном подходе воспитателей.

VQ (Vitality Quotient)
Мы глубоко убеждены, что истина находится где-то посередине: если учиться брать лучшее, а ненужное оставлять позади, то жизнь точно станет продуктивнее, счастливее и проще. В программу Vedu Preschool мы интегрируем лучший мировой опыт воспитания и обучения дошкольников.
Интегрированная система обучения
Система Марии Монтессори
Вальдорфская система
Система Глена Домана
Кубики Зайцева
Метод QBQ
Система Никитиных

Элементы каких систем используют наши педагоги?
Плюсы и минусы каждой системы по нашему мнению
Система Марии Монтессори
+ прекрасно развивает левое полушарие, отвечающее за логику, моторику и аналитические способности

– отсутствие навыков общения, не поощряется взаимодействие детей друг с другом

Вальдорфская система
+ прекрасно развивает творческое начало, прививает любовь к работе руками

– оторванность от реальной жизни, слишком много запретов и ограничений

Система Глена Домана
+ развитие памяти

– ребёнок привыкает к пассивному обучению

Кубики Зайцева
+ физиологичная методика, органична для ребёнка с самого раннего возраста

– только чтение и арифметика

Метод QBQ
+ лидерский инструмент развития личной ответственности

– эффективный инструмент только в симбиозе с другими

Система Никитиных
+ заинтересованность детей во всём: в обучении, занятиях спортом, принятии пищи

– в чистом виде ограничивает круг общения ребёнка

Хотите узнать больше o Vedu Preschool?
Заполните форму, чтобы получить исчерпывающую консультацию. После мы обязательно пригласим вас в гости!